Терапия

Мы оказываем квалифицированную терапевтическую помощь разным видам животных в полном объеме. Услуги ветеринарного врача-терапевта можно получить как на дому, так и в нашей клинике.

Качественно профилактировать и успешно лечить больных животных специалистам службы «Вет-мастер» помогает опыт работы с животными (все наши врачи имеют практический стаж не менее3 лет), стремление к профессиональному росту и, безусловно,- любовь к четвероногим пациентам.

Знание причин возникновения, механизмов развития, методов диагностики (распознавания), способов профилактики и вариантов терапии   позволяет индивидуально подходить к каждому случаю и добиваться максимального результата в лечении.

В ходе первичного приема врач соберет информацию об условиях содержания и кормления пациента, о начале заболевания, проанализирует уже имеющиеся на руках заключения по исследованиям. Далее идет непосредственно осмотр пациента с измерением основных параметров (температуры, пульса и частоты дыхания).

При необходимости ветеринар сразу возьмет кровь, мочу, кал, смывы, соскобы и доставит их в лабораторию* или выпишет направление на обследование в клинике.

Проводить терапевтическое лечение эффективно можно только при условии использования современных качественных медикаментов. Мы располагаем собственной ветеринарной аптекой, имеем возможность максимально точно подобрать лекарство, вакцину, гомеопатию.

Мы заботимся не только о качестве ветеринарной помощи, но и о комфорте самой процедуры. Для этого необходимо, чтобы владелец животного и его питомец «нашли» своего врача. Только в этом случае возможен психологический контакт и как результат – успешное лечение.

Основные услуги ветеринарного врача – терапевта на дому:

Консультация узкого специалиста: у нас работают врачи по специализации:

-дерматология ( болезни кожи у животных-демодекоз, пиодерма, различные дерматиты, атопия )

-онкология ( работаем с химиопрепаратами, проводим гистологической и цитологическое обследование, консервативное и хирургическое лечение опухолей у собак и кошек)

-гастроэнтерология ( болезни ротовой полости, желудка и кишечника , болезни печени и поджелудочной железы

-нефрология и урология ( все патологии почек у собак и кошек, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность)

-гериатрия (работа с пожилыми и старыми животными)

Клинический осмотр пациента, диагностика болезни, назначение лечения

внутримышечные и подкожные инъекции собаке, кошке, кролику, крысе, хорьку

ЛЮМ -диагностика лишая у кошек, собак

новокаиновые блокады собаке, кошке, кролику, крысе, хорьку

постановка капельницы собаке, кошке;

внутривенные инъекции собаке, кошке

взятие (забор) крови у кошек, собак, хорьков

катетеризация кота, собаки . промывание мочевого пузыря

введение препаратов внутрь, ректально

помощь при родах кошке, собаке, хорьку

вакцинация (прививки)кошки, собаки, хорька, кролика

УЗИ собаки, кошки, хорька

исследование соскобов с кожи,

мазки из уха на отодектоз (ушного клеща) у собаки, кошки

измерение глюкозы (сахара) в крови у собаки, кошки

забор анализов на дополнительные лабораторные исследования.

Доставка проб в ветеринарную лабораторию

Исследования на инфекции кошек, собак (ПЦР-метод)

гигиеническая стрижка собак, кошек

обработка от блох и клещей собак, кошек, крыс, кроликов

чистка ушей собаке, кошке

стрижка когтей собаке, кошке

консультация по правильному кормлению и содержанию собаки, кошки, кролика. крысы

Познакомиться со специалистами службы "Вет-мастер" можно на странице "Врачи" или получить подробную консультацию по телефону 980-3597

.

Более подробная информация о лечении отдельных животных и птиц :

Лечение собак и кошек

Лечение хорьков

Лечение птиц

Лечение грызунов

Со стоимостью услуг можно ознакомиться на странице «Цены»

Все права защищены. Copyright © 2012.

VetMaster.ru